Модификаторы для АКБ
Сегодня в продаже можно встретить целый ряд присадок и добавок, которые производители рекомендуют заливать в автомобильные аккумуляторы для продления срока службы и улучшения характеристик. Их применение, прямо скажем, имеет спорный и научно необоснованный эффект. Но раз такие средства продаются, значит, их
Для примера возьмем модификатор производства одного из заводов СНГ. Как заявляет производитель данное средство способно изменить химическую реакцию всего процесса образования тока, за счет чего абсолютно исключается выделение диэлектрической соли или, попросту говоря, сульфата. В итоге электрохимические процессов протекают без ухудшения реакции, а энергетические параметры батареи остаются неизменными.
В результате использования присадки при непрерывной эксплуатации АКБ активная масса электродов «фиксируется» токопроводящими ионами, получая более высокую адгезию к пластинам. На их поверхности образуется полимерный каркас, хорошо проводящий электричество. Он полностью проницаем для электролита, и является скрепляющим фактором для активной массы, благодаря чему предотвращается ее осыпание. Таким образом, удается добиться двух главных эффектов:
- Существенного увеличения ресурса аккумуляторных электродов (в случае отсутствия заводских дефектов).
- Полного восстановления заводских параметров АКБ в случае на более 30% износа батареи.
Видимо, чтобы не быть голословным, производитель приводит электротехнические параметра своего средства. В соответствии с ними, повышение ЭДС происходит за счет двойного увеличения количества проводящих ток ионов. Более того – на одну ступень увеличивается и емкость. Так, при обработке АКБ на 50 Ампер часов можно получить батарею емкостью 60 А\ч. Также исключается испарение дистиллированной воды, так как АКБ после обработки может принимать повышенный заряд. Но и это еще не все. К дополнительным преимуществам средства относят:
- Уменьшение внутреннего саморазряда в процессе хранения.
- Увеличение числа циклов глубоких разрядов.
- Трехкратное сокращение времени на достижение полного заряда.
Более того – использовав присадку по инструкции, и залив ее в батарею, зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов можно задвинуть в дальний угол гаража – вряд ли оно понадобится в ближайшее время! Дело в том, что как утверждает производитель, с этого момента прекращаются сульфирование пластин, то есть, АКБ служит дольше.
То есть, судя по описанию этого «чудо-средства», оно может превратить обычную автомобильную аккумуляторную батарею, изготовленную по традиционной сурьмянистой технологии, в гибридный аккумулятор нового поколения. Честно говоря, верится с трудом, ведь если бы все было так просто, все бы давным-давно забыли о замене своих АКБ и не тратили бы лишних денег на покупку новых источников питания. Впрочем, время покажет. Выводу делать пока рано, но как только в Сети появится объективная информация с результатами тестов этого «препарата», мы обещаем обязательно ознакомить с ней и вас.