Оптимальный аккумулятор для LADA

Часто, выбирая аккумуляторную батарею для отечественных авто, мы отдаем предпочтение российской продукции, боясь высоких цен на импортные аккумуляторы, и сомневаясь в целесообразности их покупки. Насколько оправдана такая точка зрения, и какой выбор можно считать по-настоящему оптимальным?

 

Ответ на этот вопрос кроется в анализе потребностей владельцев недорогих машин российского производства. Как показывает опыт, среднестатистический водитель и хозяин Жигулей хочет от аккумулятора следующее:

 

  • Уверенного старта при любой погоде. Причем, качество заливаемого в российские автомобили моторного масла, состояние электрооборудования и двигателя также играет роль.

 

  • Высокого ресурса. Срок службы батареи не должен быть меньше, чем 3-4 года, иначе деньги считаются потраченными зря.

 

  • Ремонтопригодности. Уточним, что под этим термином понимается возможность восстановления АКБ после критического разряда.

 

И последнее – цена. Вряд ли обычный человек в здравом рассудке будет выкладывать за АКБ половину стоимости своей машины. В среднем, ценовые ожидания владельцев Жигулей ограничиваются рамками в 2-2.5 тысячи рублей.

 

Подходят ли под эти критерии российские аккумуляторы? И да, и нет. Если говорить о батареях, произведенных по современным технологиям и на импортном оборудовании (а именно они способны удовлетворить все требования, описанные выше), то их стоимость может легко выйти за пределы обозначенной суммы. В остальных случаях мы имеем лотерею, и купленный за 1.5-2 тысячи рублей аккумулятор может выйти из строя в любой момент.

 

Альтернатива из-за рубежа? Она есть. Например, аккумуляторы BOSCH S3. Несмотря на то, что они относятся к низшему ценовому сегменту (за батарею емкостью 45 Ампер часов придется выложить всего 2100 рублей), изготавливаются такие источники питания по современной технологии серебряного легирования пластин из сплава с добавлением кальция. Результат? Высокие характеристики тока холодной прокрутки (360 Ампер), срок службы, достигающий в некоторых случаях 5 лет, полноценная гарантия на весь модельный ряд. Кстати, в случае полной разрядки, восстановить такую батарею проще простого. Это не полностью «кальциевый» аккумулятор, который в этом случае просто придется выбросить. 

 

Также в данной ценовой категории можно обратить внимание на аккумуляторы VARTA. Всего за 2 с небольшим «хвостиком» тысячи рублей вы можете приобрести батарею емкостью 50 Ампер часов и пусковым током в 470 Ампер. Выпускаются такие источники питания в рамках серии Blue Dynamic, и изготавливаются по схожим с BOSCH технологиям. Таким образом, бояться зарубежной продукции, особенно, если она изготавливается под немецкими торговыми марками, не стоит. Зачастую, стоят такие батареи столько же или даже дешевле российских, а по качеству – на порядок выше. Они безупречно надежны, неприхотливы в эксплуатации, могут обеспечивать энергией авто 3-5 лет без особых проблем.  

29.05.2013, 4833 просмотра.

Популярные товары