Особенности подбора аккумулятора по параметрам

В интернете сегодня можно найти огромное количество сервисов, которые, по словам создателей, способны заменить опытного менеджера, и подобрать автомобильный аккумулятор лишь по нескольким характеристикам авто. Это напряжения, емкость и сила тока холодной прокрутки. Действительно, эти параметры основные. Но далеко не все.

 

Итак, предположим, вы использовали сервис подбора аккумулятора по марке автомобиля, емкостные характеристики, стартерный ток и напряжение определены правильно. Далее привозите батарею в гараж, ставите на машину, а подключить ее невозможно! Причина такого положения дел может крыться в том, что при подборе не учтен тип источника питания, который производится с одинаковыми параметрами для европейского и азиатского рынка. В чем отличия?

 

  • Прежде всего, расположение клемм. Европейские версии имеют «утопленные» выводы тока, азиатские – напротив – отличаются тем, что у них клеммы выступают над корпусом. Более того, существует и третий вариант, когда они находятся сбоку.

 

  • Еще нюанс. Разница может состоять в полярности. Она бывает прямой, обратной и универсальной. В первом случае плюсовая клемма находится слева внизу, во втором – справа внизу. Универсальный вариант – также с клеммой на левой стороне, но уже посередине.

 

Идем дальше? Для многих из нас имеет значение технология, по которой произведен аккумулятор автомобильный. Основных методов существует всего три:

 

  • Первое из технологических решений предполагает использование в качестве добавки к свинцу сурьмы. В таком случае пластины становятся более прочными. Это традиционный вариант, используемый в более 100 лет. Его плюсы – устойчивость к критическим разрядам и невысокая цена. Минусы – необходимость обслуживания и недолговечность. 

 

  • Вторая технология – кальциевая. Как можно догадаться в этом случае вместо сурьмы в свинец добавляют кальций. В чистом виде этот метод сегодня используется нечасто, так как «истинно» кальциевые аккумуляторы боятся глубоких разрядов, и после 2-3 таких случаев не восстанавливаются. Но при легировании пластин серебром этот минус нивелируются. Что касается плюсов, то они очевидны – необслуживаемость, высокий ресурс, оптимальный баланс надежности и стоимости.

 

  • Наконец, наиболее дорогим методом является гибридный способ изготовления батарей, при котором одна из пластин в банке изготавливается с применением сурьмы, а вторая – кальция. У таких аккумуляторов также масса достоинств в виде выносливости, высоких характеристик мощности, малого веса и пр. Но стоят они дороже, чем кальциевые, серебряным легированием.

 

И в заключение нужно упомянуть о брендах. Существуют марки, которым стоит доверять, а есть производители, выпускающие продукцию сомнительного качества. Если этих нюансов не знать, можно хорошенько потратиться, а проблему с аккумулятором решить лишь наполовину.

 

Таким образом, даже при наличии определенного количества информации, при малейшей неуверенности в корректности выбора, эту задачу лучше поручить профессионалам. Специалисты нашего интернет-магазина порекомендуют оптимальный вариант батареи, которая по своим характеристикам и цене будет подходить под конкретные требования лучше всего. Все что для этого необходимо, просто набрать номер телефона: +7 (495) 648-65-63.

14.08.2013, 3827 просмотров.

Популярные товары