Современный аккумулятор для авто: какой, где, сколько?
Имея относительно «свежий» автомобиль, обслуживать его также хочется на уровне, используя качественные, соответствующие требованиям нового века, расходные материалы. Аккумулятор – не исключение, а эта статья поможет выбрать его, исходя из современных требований к конструкции и техническим характеристикам.
Для того чтобы дать определение термину «современный аккумулятор автомобильный», стоит оттолкнуться от тех требований, которые предъявляет к нему опытный потребитель и производители автомобилей. Это, среди прочего:
- Стабильная работа в широком температурном диапазоне. Хорошо, когда температура окружающей среды не влияет на рабочие характеристики, и с этим сложно не согласиться
- Высокий уровень тока холодной прокрутки. Разумеется, каждый из нас хочет, чтобы батарея даже в лютый мороз 30-40 и ниже градусов справлялась со своими функциями на «отлично».
- Минимальная масса при максимальной емкости. Сегодня в продаже можно встретить батареи на 60-70 Ампер часов такого размера, который позволяет устанавливать их даже в малолитражки!
- Невысокий саморазряд в состоянии «покоя». Этот фактор позволяет не беспокоиться о запуске двигателя даже после длительной стоянки.
- Отсутствие эффекта «испарения» электролита. Одно из важнейших условий, так как в данном случае аккумулятор обслуживать не нужно совершенно!
Критериям, описанным выше, полностью соответствуют гибридные источники питания и кальциевые батареи. Что касается гибридов, то их особенностью является технология, по которой отрицательно заряженные пластины АКБ изготавливаются с применением сурьмы, а положительные электроды – с использованием кальция. Откровенно говоря, метод не самый дешевый. Соответственно, и аккумуляторные батареи гибридного типа получаются довольно дорогими.
Относительно кальциевых аккумуляторов можно сказать, что в «чистом» виде они сегодня практически не встречаются. Все дело в том, что такие батареи после 2-3 глубоких разрядов не восстанавливаются. Но эта технология успешно используется в сочетании с методом серебряного легирования пластин, разработанным компанией BOSCH. Таким образом, источники питания получаются долговечными, устойчивыми к глубоким разрядам, мощными, емкими и не требующими обслуживания. Именно то, что вы ищете.
Собственно говоря, выделить какую-либо одну технологию из двух, описанных выше, сложно. Каждая из них достойна того, чтобы называться современной. Однако в пользу серебряного легирования BOSCH свидетельствует тот факт, что оно применяется практически во всех сериях АКБ, начиная с бюджетных «троек» (S3), заканчивая пятерками (S5), предназначенными для автомобилей высокого класса. Хотя сегодня на рынке можно найти и массу других вариантов, которые способны удачно «вписаться» в бюджет и подойти под критерии современности. Спрашивайте, менеджеры нашего интернет магазина смогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи!