Информация
Тест популярных аккумуляторов (VOLT, VARTA, BOSCH)
Вашему вниманию предлагаются результаты тестов, проведенных одним из интернет-порталов. Несмотря на то, что данные в них весьма ограничены, испытания заслуживают самого пристального внимания по причине высокой степени объективности. Как показала предварительная проверка, итоги этих тестов практически полностью совпадают с результатами наших собственных испытаний.
Поздравляем с новогодними праздниками!
Новый Год и Рождество – светлые, наполненные радостью праздники, любимые всеми нами с детства. Согласитесь, эта любовь не случайна, ведь главными лейтмотивами новогодних торжеств являются подарки и исполнение желаний. И сейчас, когда до 12 часов ночи 31 декабря остается всего пара дней, самое время мечтать! Помните, ни одно из желаний не останется без внимания. Пусть не сию минуту, но через день, месяц или год, ваша мечта станет реальностью!
Грамотная эксплуатация свинцово-кислотных АКБ
Современные аккумуляторы VARTA и других марок, изготовленные по кальциевой или гибридной технологии, в случае соблюдения предписаний производителей и условий эксплуатации, способны прослужить не менее 7-8 лет. Нередко их ресурс достигает 10 лет, и добиться такого результата несложно, если следовать некоторым простым правилам, описанным в данной статье.
Расставляем знаки препинания: аккумулятор менять нельзя оставить!
В большинстве случаев при первых же проблема с утренним пуском двигателя мы стараемся поменять батарею. Казалось бы, это логично, ведь за прокрутку маховика и запуск мотора непосредственно отвечает АКБ. Но, как показывает практика, делать преждевременные выводы не стоит. Часто бывает так, что аккумулятор ни в чем не виновен. Предлагаем ознакомиться с основными факторами, позволяющими определить «невиновность» АКБ!
Что такое естественный износ АКБ?
Каждая вещь подвержена старению, и применительно к автомобильным аккумуляторам данный процесс называется естественным износом. В ходе старения, вызванного эксплуатацией источника питания, значительно меняются его свойства. Так, например, возникает коррозия, влияющая на сечение главных конструкционных элементов аккумуляторной решетки, являющейся положительным электродом. Как следствие – существенное увеличение внутреннего сопротивления аккумулятора, что в свою очередь, негативно сказывается на параметрах разрядного напряжения АКБ даже в том случае, когда батарея заряжена на 100%.
Немного негатива: чем плохи обычные свинцово-кислотные АКБ?
Описывая автомобильные и мото аккумуляторы, изготовленные по традиционным технологиям (с применением масла и сурьмы в процессе производства электродов), большинство источников предпочитают говорить лишь об их преимуществах, тактично умалчивая о целом ряде минусов. Дабы быть объективными, мы решили взглянуть на эту проблему без «розовых очков», и представить вашему вниманию, по-своему, критический материал. Поговорим о минусах свинцово-кислотных масло сурьмянистых АКБ?
Истоки свинцово-кислотных АКБ и этапы их усовершенствования
Аккумулирующий эффект, открытый 110 лет назад Г. Риттером, сегодня используется повсеместно – в автомобилестроении, электротехнике и других отраслях. Это, по сути, один из самых важных этапов технической эволюции, позволивший выйти науке и технике на принципиально новый уровень.
Сравниваем аккумуляторы: гель или абсорбирующее стекловолокно?
Как известно, в основе работы любого автомобильного аккумулятора лежит один и тот же принцип, обусловленный электрохимической реакцией, проходящей в кислотной среде. Однако в ходе «эволюции» таки батарей производителями было предложено несколько инноваций, предопределивших дальнейшее развитие целой отрасли. Речь идет о технологиях GEL и AGM, которые наверняка прекрасно известны нашим пользователям и постоянным читателям. Учитывая массу споров о том, какая из них лучше, мы решили провести небольшое сравнение преимуществ и недостатков.
Почему портятся электроды АКБ?
Казалось бы, новый, целый аккумулятор вдруг начинает «барахлить» — быстро разряжается, не набирает нужной емкости после зарядки, в общем, преподносит не совсем приятные сюрпризы. Эти симптомы могут быть связаны с выходом из строя пластин АКБ, называемых также электродами. Как определить неисправность, и сто делать в случае ее обнаружения, читайте далее!
Работа «вхолостую» или как спасти аккумулятор от критического разряда?
Приходится часто использовать пуско зарядное устройство? Планируете покупку нового аккумулятора, так как старая батарея слишком часто и быстро разряжается? Не торопитесь, возможно, АКБ просто не заряжается на 100%. Такая ситуация часто встречается зимой, особенно, если машина эксплуатируется в режиме «из дома на работу и с работы домой». Почему? Ищите ответ на этот вопрос в нашей статье!